Команда клуба БегУглич на выезде в Переславле-Залесском. Полумарафон «Александровские версты»

Наши постоянные авторы из Углича вновь покоряли свои километры в очередной локации. На этот раз две представительницы Бегуглич пробежали очередной этап серии  - "Фармэко – Бегом по Золотому кольцу " Полумарафон «Александровские версты».

Анжелика Поспелова, 10 км

Я бежала полумарафон в Переславле-Залесском серии бегом по Золотому кольцу. Погода была лётная: пасмурно, прохладно. В общем, рай для бегуна.

Стартовый пакет получила быстро благодаря оперативной работе организаторов и волонтёров. Я бежала 10 км, не напрягаясь и любуясь природой. Но надо отметить, что, не зная трассы, можно оставить все силы, вбегая в длинные подъемы, но зато можно получить удовольствие, летя со спусков в сторону финишной арки.

Дистанции на 10 и 21,1 км проходили в один круг, что мне очень понравилось. После финиша можно было согреться горячим чаем, а также раскатать мышцы роллом или даже сходить на массаж к настоящим профессионалам. Эти услуги предоставлялись непосредственно в стартовом городке.
Результатом (47:33) я довольна, поскольку замкнула десятку в категории!

Марина Панкова, 10 км

Сумасшедшие два дня в 200 км от родного города Углича. Авантюра – то, что произошло за эти два дня. Поездка на автобусе, несмотря на жуткие прогнозы погоды. Приезд в дождь, навевающий мысли: “Что я здесь делаю?” А потом все пошло на лад: и погода стабилизировалась, и новое место в кемпинге нравились значительно больше.

Мы приехали с сыном в пятницу вечером, чтобы успеть на забег со стартом на следующий день в 9:40 утра. Гугл карты привели нас в кемпинг «Плещеево озеро». Посуточная плата здесь включала билеты в заповедник, место под палатку и аренду стола. Соседи – семьи с маленькими детьми.

Плещеево озеро очень мелкое. Я все-таки решила искупаться, но спустя 50 метров от берега уровень воды оставался по колено. Плещеево озеро (не мое сравнение) похоже тарелку – глубокое только посередине.

День забега

Утро начиналось живенько. Сначала выяснилось, что дороги перекрыты, а место старта (мне неведомое) находится «где-то там у дальних церквей». Тут пришли на помощь бегуны из кемпинга. В результате мы поехали вместе с ними на метро проведения забега, которое оказалось достаточно эклектичным и очень застроенным. Удивительно, как на таком небольшом пространстве сумели поместить сцену, раздевалку и стартово-финишный коридор для бегунов.

Воздух радовал комфортными 18 градусов тепла, практически не светило прямое солнце и почти не дул ветер.

По трассе заряжали энергией задорные барабанщики. Молодцы! В этот раз на бегу я не отвлекалась на рукопожатия волонтеров, а на фотографирование Никитского монастыря. К слову сказать, этот монастырь древнейший в России (1010 год основания). Я пообещала себе обязательно посетить его.

Пробежав какое-то время, я нашла свой темп. С восхищением наблюдала за бегунами категории «Мастерс». Я тоже, конечно, обогнала кое-кого. Кстати, среди финишеров был и дедушка 80 лет!

Достаточный запас сил мне позволил ускориться на финише. Ура! Волонтеры вручили красивенькую медаль. Свой результат я улучшила на две минуты по сравнению с Мышкинским полумарафоном той же серии БЗК.

В то время как я преодолевали километры мой сын заводил знакомства, развлекался в детском городке и даже успел поучаствовать в мастер-классе.

Вечером состоялась прогулка до Никитского монастыря. Утром следующего дня нас ждали сборы и отъезд домой в Углич. В общем, Переславль мне понравился. Очень нескучный городок, который мирно уживается с лесами, полями, озером и речушками. Здесь нет центра как в Угличе или в Ростове, а периферия с монастырями и музеями, по моему мнению, кажется намного интересней условных площадей.

Екатерина Меснякова, 10 км

Переславль дался тяжело, очень длинные затяжные горки. Но именно в Переславле хотелось пробежать 10 км, так как в этом городе я начала свой путь в БЗК ещё в школе на дистанции 3 км.

Трасса забега непростая, на которой я показала результат 55:45. Понравились барабанщики, которые отлично поддерживали нас бегунов.

Ирина Смагина, 21,1 км

Есть личный рекорд!
Переславль-Залесский.. Бежать здесь 10 км или 21,1 км решать вам, но бежать обязательно надо! Трасса – маятник, в один круг, что очень удобно. И, несмотря на “тягуны”, вся дистанция проходит на одном дыхании, т.к. она проложена вдоль Плещеева Озера и утопает в спасительной зелени деревьев.

Организаторами все тщательно продумано: удобная парковка, стартово-финишный городок в тенистом парке. Здесь ожидающие своих бегунов могут комфортно провести время, а зажигательные ведущие не дадут заскучать. Бегущим на любом этапе помогут неутомимые волонтёры.

Все условия созданы, погода беговая, настроение отличное. Так почему бы не поставить личный рекорд? И он есть: 21,1 км за 1.42.57! Второе место в возрастной категории 40-44!

Движемся дальше Бегом по Золотому Кольцу! До новых встреч!

Текст и фото авторов – Анжелика Поспелова, Марина Панкова, Екатерина Меснякова, Ирина Смагина